Интернет-розница
Интернет-розница (internet retailing) — продажа HHTepIJJI’TL. тендерами товаров и услуг конечным потребителям через п нет.
Интернет-ритейлеры представляют посетителям виртуальные витрины товаров (virtual storefronts), где посетитель может сделать выбор и совершить покупку, которая доставляется ему в указанное месторасположение. Интернет-ритейлеры часто не несут традиционных складских запасов или имеют их в минимальном объеме, формируя под текущие заказы.
Land‘s End (www.landsend.com) — крупнейшая американская компания, которая занимается в основном торговлей одеждой онлайн и по каталогам. В 2001 г. объем ее продаж составил 1,6 миллиарда долларов. В 2002 г. компания была куплена американской роз-
, ничной сетью Sears, рассчитывавшей заполучить молодых и обеспеченных клиентов Land’s End, привыкших заказывать товары через Интернет. Магазины, сочетающие онлайновую и оффлайновую торговлю, получили в США название Clics & Bricks (щелчки и кирпичи).
На web-сайтах розничных сетей Wal–Mart (www.walmart.com), Kmart (www.kmart.com), Sears (www.sears.com) посетитель может выбрать и заказать товар, оплатить покупку, отследить состояние своего заказа, ознакомиться с политикой возврата, а также воспользоваться онлайновым клиентским сервисом.
Интернет-розница — динамично развивающаяся сфера торгов-
i ли; составляющая электронной коммерции. Оценка объема продаж интернет-ритейлеров в 2003 г. составляет 108 миллиардов долларов. К проблемам продаж через Интернет относятся безопасность трансакций, а в России также и недостаток развития информационной, финансовой инфраструктуры и знаний потенциальных покупателей.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу