Творческие задания
Творческие (проблемные) задания в отличие от традиционных, рассчитанных на репродуктивность, требуют от участников не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку содержат в своих условиях элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько (иногда – бесчисленное множество) «правильных ответов». Часто «правильный ответ» неизвестен и преподавателю.
Проблемное задание составляет содержание, основу любой интерактивной методики. Вокруг него создается атмосфера делового заинтересованного общения всех участников образовательного процесса, включая преподавателя или приглашенного специалиста.
Начиная работать с проблемными заданиями, следует постепенно переходить от простых упражнений (например, сделать подборку газетных материалов, публикация которых могла бы повлечь предъявление иска о защите чести, достоинства и деловой репутации) к более сложным заданиям (например, составить исковое заявление, проанализировать и улучшить документ, составленный коллегами по группе, принять участие в ролевой игре по допросу свидетеля, эксперта, затем – в полномасштабном учебном судебном процессе, составить кассационную жалобу, наконец – самому разработать план и материалы учебного суда по аналогичному делу).
- Общее понятие о научении его уровни и виды
- Особенности учебной программы
- Учебная программа как носитель учебного содержания
- Научная организация труда преподавателя права
- Методические основы подготовки учителя к уроку права
- Особенности педагогической деятельности
- Характеристика современного преподавателя юриспруденции в вузе
- Преподаватель права и его роль в образовательном процессе
- Диагностика результативного компонента правовой обученности
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу