Развлечения

Часть посетителей Интернет ищет развлечений — от билетов на концерты и туристических путешествий до музыки, развлека­тельной литературы и игр онлайн. Туристический бизнес, для которого время — критический фактор, вышел в Интернет под давлением конкуренции. Потенциальные путешественники нахо­дят сведения о турах и знакомятся с программой и достопримеча­тельностями маршрутов.

Через Интернет транслируются концерты звезд эстрады, со­бирающие множество зрителей разных континентов мира. В Ин­тернет действуют музыкальные студии, позволяющие музыкантам разных стран, подключив микрофон к компьютерам, сыграть вме­сте и даже записать эту игру в цифровом формате.

Склонность части людей к азартным играм используют создате­ли интернет-лотерей и интернет-казино. Стремление потребителей посещать игровые сайты учитывается также при размещении на этих сайтах рекламы товаров массового потребления.

Сама реклама в Ин­тернет также может содержать игровой аспект (предлагать посетите­лю сайта выполнить некоторую задачу с возможным выигрышем — попасть в цель, передвинуть элементы иллюстрации, отгадать загад­ку). Размещение различных игровых заданий (викторин, лотерей, олимпиад, разработки дизайна этикеток) на сайте позволяет при­влечь и задержать внимание части посетителей, вовлечь их в процесс обработки информации о компании И марке продукта.

Элементы игры или соревнования используются для привлече­ния клиентов многих компаний. Так, например, учебные центры компьютерных технологий могут предлагать бесплатное тестирование через Интернет по своим программам для всех желающих с выдачей свидетельств успешно выполнившим тестовые задания.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)