Процесс управления маркой — брэндинг
Брэндинг (branding) – это процесс управления маркой. Брэнд-Менеджер (brand manager) – индивидуум или организация, ответ-ценный за планирование, реализацию и контроль маркетинговой программы конкретной марки. Брэнд-менеджера иногда называют «менеджер продукта» (product manager).
Основные марочные решения в контексте корпоративных решений показаны на рис. 10.3.
г*—– ‘—1
Выбор марочного названия Выбор Защита |
Спонсор марки
Марка производителя Частная марка Лицензирование Ко-брэндинг |
Стратегия марки
Расширение линии Расширение марки Мультибрзнды Новые брэнды 1——– |
||
Сила марки Продажи, доля рынка, стабильность, экстерриториальность и кросс-культурная жизнеспособность.
Принимая решения по конкретной марке, брэнд-менеджер должен располагать информацией о корпоративной стратегии в целом и стратегии маркетинга. Решения о марке должны учитывать архитектуру марок компании — состав и взаимозависимость корпоративной, семейных и индивидуальных марок.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу