Должностные инструкции персонала ресторанов и старший официант по обслуживанию банкетов
Основные функции. Контроль, координирование, помощь в обслуживании и осуществлении руководства отдела проведения банкетов. Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей быстрой, вежливой и четкой работой в рамках установленных стандартов, бюджета и поставленных целей.
Выполняемая работа
I. Непосредственные обязанности.
- Координирует, контролирует и помогает в подготовке и обслуживании встреч, общественных мероприятий, проводимых в банкетных залах или в других отведенных для этого помещениях.
- Поддерживает контакт с организатором банкетного мероприятия в целях обеспечения выполнения их требований, а также с кухней, чтобы обеспечить соответствующее приготовление блюд (сервировку), соблюсти нормирование времени.
- Определяет готовность зала к приему гостей.
- Следит, чтобы банкетные залы и другие помещения, используемые для банкетов, после их проведения оставались в чистоте и порядке.
- Нанимает, распределяет и контролирует деятельность временных работников.
- Осуществляет обучение и сообщает требования (информацию) в форме инструктажа перед началом обслуживания и в соответствии с программой обучения «обучай обучающего».
- Следит, чтобы имущество банкетного зала, а также клиентов хранилось надлежащим и надежным образом.
- Следит, чтобы сотрудники носили форменную одежду, имели чистый и опрятный вид.
- Принимает меры по жалобам гостей или в случае некомпетентности незамедлительно передает их заведующему отдела проведения банкетов.
- Следит, чтобы рабочие материалы и оборудование правильно использовались и находились в хорошем состоянии.
- Делает заявки на ремонт и профилактику помещений и оборудования для проведения банкетов.
- Подготавливает счета к оплате за обслуживание гостей, следя за правильностью и точностью их оформления. По указанию руководства ведет их учет для осуществления проверки.
II. Общие положения.
- Вместе с заведующим отделом проведения банкетов отвечает за составление планов доходов и расходов.
- Изучает правила противопожарной безопасности и технику безопасности гостиницы, а также инструкции по обращению с противопожарным оборудованием и следит, чтобы меры предосторожности и необходимые требования соблюдались постоянно. Также изучает правила торговли спиртными напитками и требования администрации по управлению кадрами.
- Личным отношением к делу, манерой поведения, внешним видом и вниманием к работе способствует повышению уровня обслуживания гостей.
Осуществляет контроль над официантами, подсобными рабочими, персоналом бара, обслуживающим персоналом.
Под контролем со стороны: непосредственно – заведующего отделом проведения банкетов, и косвенно – заведующего отделом продуктов питания и напитков.
Ответственность и полномочия. Отвечает за контроль, координацию и помощь в обслуживании банкетов, обеспечивая высокий уровень обслуживания и в рамках сметных издержек, за надлежащее использование оборудования и материалов, контакт с кухней, за найм и распределение временного персонала, соблюдение чистоты и порядка в банкетных помещениях.
- Специалисты административного управления туризмом
- Специалисты по туроперейтингу
- Специалисты по экотуризму
- Карьера профессиональной деятельности специалиста социальной сферы
- Коммуникативная профессиограмма специалиста СКСТ
- Содержание труда, необходимые личностные и психические качества основных профессий СКСТ
- Регламент трудовой деятельности
- Профессиональный риск при работе в социальной сфере
- Особенности характера, необходимые работнику сферы обслуживания
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу